Плитка Bottega Ceramics
BOTTEGA ceramics (группа компаний Rondine SpA. Италия) - не просто керамогранит, а поверхности с элегантным и изысканным дизайном
В нашей повседневной жизни мы живем в самых разных местах и часто посещаем их: дома, офисы и коммерческие помещения... И это лишь некоторые из них. Мы проходим через эти помещения каждый день и не осознаем, насколько сильно люди и окружающая среда влияют друг на друга.
У команды BOTTEGA всегда была очень четкая миссия: наблюдать за реальностью с чуткостью и энтузиазмом, с острым и инновационным взглядом, чтобы создать стиль, способный положительно влиять на окружающую среду. Стиль, способный охарактеризовать места, в которых мы живем, работаем и проводим свое время, так, чтобы они заставляли нас чувствовать себя хорошо и непринужденно.
BOTTEGA -бренд класса люкс, ставший частью Italcer group в 2020 году, является молодой компанией, которая, однако, обладает тридцатилетним опытом, приобретенным в керамической промышленности ее партнерами-основателями. Исследования, эстетический вкус и внимание к деталям - вот три принципа для компании, которая выделила свою продукцию в итальянском секторе элитной керамики.
Изысканная простота керамики, задуманной, разработанной и произведенной в Италии, которая сочетает в себе самые современные технологии производства и лабораторные методы для получения оригинального и эксклюзивного продукта.
Креативность, исследования и внимание к деталям. Совершенство в технологии, производстве и управлении. Это те элементы, которыми компания руководствуется при создании экологически чистой керамики.
От Italcer group BOTTEGA унаследовала бизнес-модель, в которой экологичность является ценностью, но также и целью, на которой необходимо постоянно концентрироваться: благодаря технологическим инновациям, характеризующим наши производственные процессы, мы можем предлагать клиентам, архитекторам и дизайнерам напольную и настенную плитку, сочетающую дизайн и красоту с экологически чистые материалы.
В 2022 году Italcer group получила премию в области устойчивого развития (инициатива, продвигаемая Forbes, Credit Suisse и KIN Group) и вошла в число 100 лучших итальянских компаний с точки зрения устойчивого развития.
Награда, свидетельствующая о постоянных инвестициях в исследования и разработку керамических изделий, которые во все большей степени используют переработанное сырье при минимальном воздействии на окружающую среду.